Что-то снова зовет нас с тобою в дорогу.
В предстоянии вечных забот и тревог,
Мы возносим молитвы к незримому Богу,
В невозможность покинуть свой кров и порог.
Может быть у весны зов, как зуд пробуждения,
Что магнетикой неких весенних тенет
Увлекаемся мы в эту странность хождения
По дорогам земным на заманчивый свет?
Пилигримы души философией сердца
Мы не слушаем разума доводов власть,
Триединство сейчас будто три иноверца,
Ими правит безудержно буйная страсть.
Новизной ощущений зовет нас к свободе.
Разорвать круг условностей, вряд ли дано.
И душа рвется ввысь, сердце ритмом изводит.
Ну а разум? Плетет – золотое руно.
Мысль всегда между чувств золотой серединой,
Так практичен рассудка мыслительный ход.
Гармоничность желаний должна быть единой,
Только чаще случается наоборот.
Что-то снова зовет нас с тобою в дорогу
Предстоянием вечных забот и тревог…
Мы возносим надежды к незримому Богу,
Покидая свой мир, как привычный порог.
04.04.2012
Людмила Солма,
Москва, Россия
член МГО Союза писателей России, Творческого клуба «Московский Парнас», РОФ содействия развитию современной поэзии «Светоч»
«...ПОЭЗИЯ, как мы все понимаем – НЕ ТОЛЬКО <глаза, да слух> РАДУЕТ,
НО И НАПРЯГАЕТ - МЫСЛЬЮ, а иначе какой от неё прок?
разве только - витиеватость <кустистого> стихоплетства.» (Revaty Alrisha, из письма "Амстердам августа 02-го...")
Прочитано 2635 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Весна - Юстина Южная В первый апрельский день вышла на улицу, а там...
Плоды - Лариса Зуйкова "Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость,милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона."
Гал.5,22-23.
Публицистика : Моисей был посредником, а не одной из сторон соглашения - Николай Погребняк Читая послание к Галатам, я обратил внимание на то, что Апостол Павел называет Моисея посредником при принятии Израилем закона: \"Закон дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника (Гал.3:19)\". Уважаемые читатели, вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему закон был дан Богом не напрямую, а через Ангелов да ещё рукою посредника? Ведь этого Господь Бог заключил завет с Авраамом напрямую, и позже, с Церковью, тоже заключил завет напрямую, а тут посредничество и даже нескольких лиц…