Заметила одно. Евангелие из Библии отличается от того, что нам предлагают со сцены в церквях.
В Библии Павел давал ориентир на небесную жизнь и говорил, что главное это оказаться со Христом.
А со сцены нам говорится, что главное это здесь. Т.е. перенаправляют на земные чувства и на земную жизнь.
В Библии говорится, что нам следует избавиться от лукавых людей, потому что у них нет веры ( 2Фес 3:2), а современные проповедники настраивают нас всех подряд принимать и всем доверять.
Павел пишет, что с некоторыми даже не есть вместе, а современные зовут за стол всех, но особенно тех, у кого есть деньги. В надежде, что те, под манипуляцией Писанием, поделятся с ними нажитым добром.
Павел писал про своих возлюбленных в Евр 10:34, что те расхищение имения своего восприняли с радостью, зная, что имеют лучшее на небесах. А сегодняшние наживают себе имение правдами и неправдами, и им всё равно на то, что ждет их на небесах. И проповеди только о благословении здесь и сейчас. И если ты бедный, значит ты под проклятием.
Если твое имение расхитили, то значит с тобой нет Христа.
Часто мы слышим \"прощай их всех\",и да, прощаем. Но ведь как отличается прощение библейское, от того, которое просят от нас!
Если прочесть книгу Откровение, то там есть интересный момент -
***
9. И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
(Откровение Иоанна Богослова 6:9,10)
***
Люди страдали за Христа. Их за Него уничтожили. Но они под жертвенником(!) находясь, вопят к Богу - накажи наших обидчиков.
И Бог им не говорит - простите и прощены будете!
НЕТ. Он их успокаивает, дает белые одежды и говорит, что воздаст всем обижающим, когда придет ещё энное количество убиенных за Него.
Почему Бог не журит их? Почему те, кто находится в самом почетном месте - под жертвенником у Бога, ждут смерти и мучения своих обидчиков?
Я задумалась, и поняла, что слишком поверхностное христианство сегодня. И на самом деле всё не так, как они рассказывают со сцен.
Обиды Бог утешает, но некоторые обещает разрешить не прощением, а возмездием. И души ждут и не дождутся.
Я поняла главное - Бог другой.
Он не такой, каким Его представляет 90% верующих.
И буду дальше познавать Его величие.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.