Нащупав в сотворчестве ясную нить родословий,
Я слушал созвучия рек и неведомых ритмов,
И смуглые камни и своды кедровых часовен
Пропитаны миррой и духом полночной молитвы.
Идя постепенно к гармонии света и тени,
По разным ступеням и уровням внутренних практик,
Чтоб быть погруженным во время своих сновидений
В тончайшие звоны созвездий и новых галактик.
Природа священна и помнят песчаные горы
Старинные амфоры, фрески, картины и чаши,
Что нас побуждают воздвигнуть свои Эльсиноры
Из розовой глины когда-то разрушенных башен.
Пусть блики Селены мерцают на окнах гостиной,
Из темной Вестфалии возле прохладного Рейна,
Лишь с ней я согреюсь, читая стихи у камина,
При помощи пледа и нескольких капель глинтвейна.
Юрий Куликовский,
Ялта Россия
я уже больше 10 лет пишу стихи на разные духовные и философские темы, буду рад если найду здесь единомышленников, которым будет близко мое творчество! e-mail автора:VENSAN35@gmail.com сайт автора:личная страница
Прочитано 1192 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!
Поэзия : «Близкая встреча» - Сергей Близость с Господом - рай на земле!! Потому что в Нем сокроется каждая душа и станет спокойно и тепло, даже в этом безсмысленном мире!
Сергей.